gototopgototop
Ulti Clocks content

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ           


 

Дошкольное отделение №15

Главная страница




 

Почтовый адрес:

361041, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, пер. Водопроводный, 26/1

Номер телефона (886631) 7-45-86

e-mail- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Материальная база:

Здание типовое, двухэтажное, с газовым отоплением, водопроводом. ДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский кабинет.

 

Общая характеристика ДО:

Год ввода в эксплуатацию: 1977 год.

Количество мест:                 100

Количество детей:               137

Режим питания детей:         3-х разовый

Режим работы                      пятидневный, с 7.00 до 19.00

Количество групп                6

Возраст детей                       1,5 до 7 лет

 

Дошкольное отделение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Преимущественно дошкольное отделение посещают дошкольники, проживающие в частном секторе в районе, расположенном севернее путей железнодорожного вокзала. Это дети русской национальности (73%), турки (15%), корейцы (6%), армяне (6%), кабардинцы (1%).

Воспитательно-образовательный процесс в Дошкольном отделении № 15 осуществляется в соответствии с дневным 12-ти часовым пребыванием детей по графику работы ДО. Функционируют 6 групп с охватом 140 дошкольников:

-   1 младшая группа,

-    2 младшая группа,

-   средняя группа,

-   старшая группа,

-   старшая группа,

-   подготовительная группа.

Обучение ведётся на русском языке.

 

Методическая тема дошкольного отделения: «Создание образовательной среды, обеспечивающей адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, формирование способностей ребенка к школьному обучению».

 

Приоритетное направление: «Обеспечение охраны жизни и укрепление здоровья ребенка, а также эмоционально- личностное развитие детей»

 

Дошкольное отделение № 15 является структурным подразделением МБОУ «СОШ № 1».

Организация воспитательно-образовательного процесса определена:

  • Уставом МБОУ «СОШ №1» (зарегистрирован 24.11.2011 г. №1104)
  • Лицензией (№1445 от 05.07.2012г.)
  • Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 21.12.2012.
  • Инструктивно-методическим письмом Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г.  «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26).
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 30384 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Договором, заключаемым между дошкольным отделением и родителями (законными представителями).
  • Положением о дошкольном отделении № 15, принятом на заседании Управляющего Совета, протокол №4 от 17.01.14

 

Дошкольное отделение №15 относится к образовательному учреждению общеразвивающего вида, реализует примерную основную общеобразовательную  программу дошкольного образования «Детство» (Авторы: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова). Общеобразовательная программа ДО№15 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Основными задачами, стоящими перед дошкольным отделением являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и/или психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

Дошкольное отделение поддерживает традиции многонациональной республики Кабардино – Балкарии, приобщает дошкольников к культуре и традициям разных народов, воспитывает  в детях терпимость, толерантность, взаимоуважение к людям других национальностей.

Образовательная Программа Дошкольного отделения строится на принципах:

—              Развивающего образования. Педагоги стремятся воспитать всесторонне развитую личность, оперирующую знаниями во всех областях (в интеллектуальном направлении художественно-эстетическом, здоровьесберегающем, национально – региональном и пр).

Научной обоснованности. Содержание дошкольного образования  соответствует основным положениям возрастной психологии и определяется примерной основной общеобразовательной  программой дошкольного образования «Детство» (Авторы: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова).

—              Единства воспитательных, развивающих и обучающих задач. Воспитанникам предоставляется возможность опробовать себя в различных видах деятельности: игровой, театрализованной, художественной, учебной, трудовой.

—              Учета индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников. В каждой возрастной группе педагоги строят воспитательно – образовательный процесс с учетом «зоны ближайшего развития» своих воспитанников, их склонностей и возможностей, в адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

—                Полноты, необходимости и достаточности.

—                Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

—              Целостности. Обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста. Образовательные задачи решаются не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

—                Развивающей среды. Воспитатели оформляют предметные, игровые зоны во всех возрастных группах с таким расчетом, чтобы ребенок развивался не только при совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности.

—                Игровой деятельности. Основной формой работы с детьми, ведущим видом деятельности является игра. В подготовительной к школе группе у дошкольников отрабатываются элементы учебной деятельности.

—              Взаимодействия с семьей. Воспитатели сотрудничают с семьями воспитанников, совместно разрабатывают наиболее приемлемые и адекватные методы и приемы воспитания детей.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

С целью повышения результативности педагогической работы проводятся

1.Советы педагогов (4 в год).

2.Педчасы (еженедельно, согласно положения о педагогическом часе в ДО).

3.Консультации (согласно годового плана работы).

4.Смотры – конкурсы (согласно годового плана работы).

5.Открытые просмотры  и взаимопосещения (ежеквартально)

6.Заседания ШМО (1 в 2 месяца).

7.Работа с родителями (постоянно).

8.Семинары – практикумы (согласно годового плана работы).

9. Наставничество молодых специалистов;

 

Повышение квалификации педагогов происходит за счёт:

  • Посещения курсов повышения квалификации;
  • Обучения в учебных заведениях;
  • Участия в работе городских методических объединений;
  • Участия в работе Советов педагогов;
  • Обучения на семинарах-практикумах;
  • Распространение опыта;

 

 

Кадровый состав дошкольного отделения.

Обеспеченность педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом 100%. Из 30 сотрудников ДО – 15 педагогов. Количество обслуживающего персонала 15 человек.

 

  • Заведующий дошкольным отделением – Леднева Татьяна Васильевна, образование высшее,        I квалификационная категория.
  • Старший воспитатель – Шевченко Анастасия Викторовна, образование высшее, без категории.
  • Воспитатели:
  1. Толстопятова Людмила Викторовна, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория.
  2. Костромская Валентина Леонидовна, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория.
  3. Чуракова Галина Ивановна, образование среднее профессиональное, высшая квалификационная категория.
  4. Магеррамова Светлана Анатольевна, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория.
  5. Зеленская Мария Александровна, образование среднее профессиональное, без категории.
  6. Шаповалова Людмила Петровна, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория.
  7. Неплях Ольга Анатольевна, образование высшее, 1 квалификационная категория.
  8. Бурейникова Людмила Васильевна, образование среднее профессиональное, 1 квалификационная категория.
  9. Тамилина Татьяна Валентиновна, образование среднее профессиональное, без категории.

10.  Арапова Виктория Владимировна, образование высшее, без категории.

11.  Кизилова Людмила Витальевна, образование незаконченное высшее, без категории.

12.  Коновалова Лариса Романовна, образование среднее профессиональное, без категории

  • Музыкальный руководитель - Балдинова Елена Васильевна, образование среднее профессиональное, высшая квалификационная категория.

 

По образованию:

  • среднее – специальное 11 педагогов – Костромская В.Л., Шаповалова Л.П., Тамилина Т.В., Бурейникова Л.В., Магеррамова С.А., Зеленская М.А., Коновалова Л.Р., Чуракова Г.И., Толстопятова Л.В., Андрющенко Т.А., Балдинова Е.В. (муз.руководитель)
  • высшее – 4 педагога Неплях О.А., Арапова В.В.; Леднева Т.В. (педагог – психолог), Шевченко А.В. (старший воспитатель).

 

По аттестации:

высшая квалификационная категория - (Ф.И.О., год аттестации) – Чуракова Г.И. февраль 2013 г., Балдинова Е.В. (муз рук) - февраль 2013 г.

I квалификационная категория – (Ф.И.О., дата присвоения) –  Бурейникова Л.В. февраль 2013г., Костромская В.Л. февраль 2013 г., Неплях О.А. февраль 2013, Шаповалова Л.П. февраль 2012 г., Магеррамова С.А. октябрь 2009 г., Толстопятова Л.В. декабрь 2010 г.

Соответствующие занимаемой должности – (Ф.И.О., дата) –  Зеленская М.А. окт. 2011 г.

Не имеющие квалификационной категории – Арапова В.В., Андрющенко Т.А., Тамилина Т.В., Коновалова Л.Р., Леднева Т.В. (педагог – психолог), Шевченко А.В.

 

По стажу работы:

  • 0-5 лет - 2
  • 5-10 лет - 2
  • 10-15 лет - 2
  • 15-20 лет - 6
  • 20 до 25 лет – 0
  • свыше 25 лет – 3
  • пенсионного возраста: нет

 

 

По возрасту:

  • 25-29 лет – 1
  • 30-39 лет – 7
  • 40-44 года– 2
  • 45-49 лет– 2
  • 50 – 54 лет- 3

 

Курсовую подготовку при ИПК и ПРО КБГУ г.Нальчика имеют 11 человек (73%), курсы повышения квалификации по ИКТ при ГОУ ДПО «КБРЦДО» окончили 14 человек (93%).

 

  • Внешнее совмещение: нет
  • Внутреннее совмещение: нет
  • Академический отпуск: нет
  • Отпуск по уходу за ребенком: 2 педагога (воспитатель, инструктор по физкультуре).

 

 

Обслуживающий персонал:

  • завхоз – 1
  • младшие воспитатели – 6
  • повар – 2
  • прачка – 2
  • дворник – 1
  • сторожа – 3
  • оператор котельной - 1

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДО №15

Положения

- Приказы

Приказы о приёме воспитанников в дошкольное отделение



Обновлено ( 15.05.2016 10:52 )